У каждого свой путь познанья в мире целей -
И я ценю тот путь, которым ты прошёл к своей мечте.
Ты, Михаил, нашёл свой долг перед Вс-вышним Б-гом?
И я его нашёл, но только не таким путём, как твой!
Иди к Тому, кто поселил в тебе мгновенье жизни,
И не ищи того, что завтра обратиться в прах.
Твой бунт ещё не сломлен до конца в твоём познаньи жизни.
Иди к Создателю, не верь себе, и не надейся на врага.
В своих исканиях ты многое сумел осмыслить,
Но, направление, которым следуешь - ты выбрал лично, сам,
И это то, что будет дальше тобой двигать к вечной цели,
Пока не осознаешь, что в своём уме ты был частично прав.
В твоих наборах слов ты собираешь много знаний,
Но, не в твоих шаблонах истина Творца живёт. -
Ты не боишься в адрес свой таких укоров,
И это только потому, что ищешь здравый толк.
Согласен я с тобой, что не в речах сказанье,
И не в желаньях и решеньях следовать словам.
Но, в том, чтоб действовать в гармонии с полученным познаньем,
И от смирения разумности, в сознании, найти покой в делах.
Измена мысленного взора резко вспыхнет, как сиянье -
И ты не в силах будешь это напрочь отрицать.
Она стрелой пронзит твоё мировоззренческое знанье,
И вынесет неоспоримый, справедливый в знании призыв.
И всё, что было в прошлом - в личных испытаньях,
И всё, что есть сегодня - это личный твой удел!
Но, главное, не в том, что ты поймёшь Божественное знанье,
А в том, что это даст тебе оправданный до этого, немыслимый успех.
Сергей Дегтярь,
Eghmjm
Только во мраке материализма душа может увидеть славу своего Создателя. Потому что свет нельзя увидеть иначе, как только во тьме. Это величайшее чудо Присутствующего сокрыто во мраке и его нужно обязательно раскрыть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.